Можем ли мы сыграть в серьезные блокчейн-игры?

Главная » Статьи » Можем ли мы сыграть в серьезные блокчейн-игры?
18.02.2019 от
Можем ли мы сыграть в серьезные блокчейн-игры?

Как вы обычно убиваете свое свободное время?

Семейные встречи, чтение, совместный просмотр фильмов и сериалов, решение головоломок, LEGO и, что не менее важно, видеоигры.

Излишне говорить, что игровая индустрия в последние годы процветает и развивается семимильными шагами, разбрасывая удобрения по еще более широкой земле субкультуры, на которой взращиваются гейминг-проекты с применением технологии блокчейн, блокчейн-игры.

Как говорится в отчете Newzoo, опубликованном исследователем в области игровой индустрии, глобальная рыночная стоимость видеоигр по сравнению с прошлым годом может приблизиться к 135 млрд. долл. США, что обеспечит 10-процентное увеличение в годовом исчислении. При таких темпах роста, если не быстрее, эта отрасль сможет получить доход в 200 млрд. долл. США к концу 2022 года.

В блокчейн индустрии игровой сектор, очевидно, больше не является секретным сокровищем. Согласно Dappradar, из 1847 Dapps — 1051 игры, включая азартные игры.

Несмотря на печальную реальность того, что только около 200 Dapps по-прежнему генерируют основной объем транзакций за последние семь дней, манифест энтузиастов блокчейна для игрового рынка был услышан громко и четко.

Игровые Dapps доминируют на существующем рынке блокчейн-игр, составляя примерно 150 проектов из общего числа 200 активных Dapps.

На нынешней традиционной арене онлайн-игр, наоборот, было бы удивительно, если бы игроки азартных игр перевесили игроков, заинтересованных в ролевых играх, экшен-играх, приключенческих играх, стратегиях и стрелялках. Любить азартные игры — это человеческая природа, которая выходит за рамки простой финансовой выгоды. Но такой восторг длится не долго.

Один из разработчиков игр, который недавно переключился на создание крипто-игр, говорит, что у его команды находилось в режиме ожидания полдюжины предстоящих замен, когда была запущена первая азартная игра, поскольку «игрокам быстро надоедят эти простые и грубые Dapps».

Ради устойчивой экосистемы необходим сдвиг индустрии в сторону серьезных игр на блокчейне.

Эти маленькие азартные игры являются стоящими экспериментами в эволюции на пути к блокчейн-играм будущего, но технология, в конечном итоге, будет применяться практически в каждой точке цепочки создания значимости игровой индустрии в гораздо более сложном пути.

Аспект неизменности технологии блокчейн способствует лучшей защите прав на виртуальные активы игроков, приобретенных в играх, цена которых иногда может быть невероятно высокой.

В 2014 году, в онлайн-игре китайской интернет-компании NetEase «Fantasy Westward Journey» было продано одно виртуальное оружие за 1,2 миллиона юаней (примерно 177 000 долларов США). И это далеко не близко к стоимости виртуального актива Planet Calypso из игры Entropia, который стоил рекордно высокую сумму — 6 миллионов долларов США.

Что касается киберспорта, это одно из самых многообещающих направлений игровой индустрии, поскольку он создает огромное количество суб-вертикалей с огромным экономическим потенциалом, который, будет увеличен технологией блокчейн.

Для начала — фанатская экономика. В ноябре прошлого года финальная игра S8 League of Legends Worlds 2018, в которой китайская киберспортивная команда IG стала победителем, привлекла более 200 миллионов китайских зрителей. Между тем, сотни миллионов поклонников следят за десятками других игр по всему миру.

Полагаем, излишне говорить о таких гигантских фан-клубах с точки зрения покупательной способности. Блокчейн позволит им осуществлять трансграничные сделки.

Далее — прямые трансляции. Некоторые из вас, возможно, слышали о компании HUYA. Она занимается трансляциями игр и ее акции котируются на NYSE, на данный момент стоимость компании оценивается в 3,95 миллиарда долларов США. Китайская социальная сеть и издатель игр Tencent также сделала шаг в этом направлении, заключив сотрудничество с блокчейн-платформой потоковой передачи игр SLIVER.tv.

И третье — управление сообществом. Это просто, поскольку мотивация является ключевым моментом экономики токенов, которая, естественно, помогает стимулировать членов сообщества к активному участию в экосистеме с помощью различных подходов, таких как создание собственного контента и помощь в организации онлайн/офлайн мероприятий.

Возвращаясь к самой технологии как к инфраструктуре, мы все знаем, что одной из основных проблем, с которыми сталкиваются игровые компании, является высокая стоимость HPS (High Performance Server, высокопроизводительные сервера) из-за огромного количества хранимых данных и требования чрезвычайно эффективной обработки данных.

Что, если технология блокчейн сможет справиться с этой проблемой игровых компаний? Путем использования простаивающих вычислительных мощностей по всему миру, в то же время, платя поставщикам вычислительных мощностей вознаграждения.

Итак, пошаговое руководство игры понятны.

Work hard, and play harder.


Обсудите эту новость в лучших чатах по криптовалюте CryptoOn и bt[c]hat

Поделиться
TelegramВконтактеЯндекс Дзен
Вакансии
Все вакансии блокчейн индустрии в одном месте
©The Blockchain Journal, 2021
X