Плохие проекты тратят миллионы долларов на маркетинг

Главная » Статьи » Плохие проекты тратят миллионы долларов на маркетинг
28.09.2018 от
Плохие проекты тратят миллионы долларов на маркетинг

Криптовалютные скамы принимают множество форм. Но у них есть общее — обогатить своих основателей за счёт инвесторов. Если  криптопроект «инвестирует» большие деньги в шикарные вечеринки, трюки PR и маркетинг, то вполне вероятно, что это скам.

Чем больше вечеринка, тем больше разочарование

Был конец октября 2017, биткоин шёл к $6000. Быки буйствовали как никогда, и деньги вливались на крипторынки. И в то время, пока большинство людей было счастливо урвать свой кусок пирога, скупая BTC, ETH и новенький на тот момент BCH, для некоторых инвесторов это было недостаточно. Они слышали о гарантированном ежедневном доходе, который могла принести монета Bitconnect, и конечно, хотели вложиться.

Гигантскую скамовую схему, которую провернул Bitconnect, протерли до дыр, но есть все же один момент, который до сих пор не особо затрагивали: количество денег, которое тратилось основателями Bitconnect на заманивание новых жертв в свою сеть. В конце октября 2017 Bitconnect входила в топ-10 криптовалют и занимала 8 место по рыночной капитализации, каждый токен торговался в районе $213. Появилась информация, которая показывает, сколько денег вливалось в фонд разработчиков Bitconnect, сколько платили блогерам YouTube, которые заманивали людей в проект, а также сколько тратилось денег на вечеринки и выплаты ранним вкладчикам по реферальной ссылке этой пирамиды.

$1 Миллион в день

Твиттер-аккаунт  @bccponzi, который в деталях проанализировал эту махинацию, также проанализировал и некоторые чаты Skype главных фигур компании Гленна Аркаро, Тревона Джеймса и Крейга Гранта. В октябре это трио начало тратить по $1000 в день на продвижение в Google и Facebook, В ноябре уже один только Крейг Грант тратил по $3000 в день на продвижение проекта.

Он признался:

«Я ничего не отслеживаю. Просто трачу деньги и делаю ещё больше денег.»

К этому моменту Тревон Джеймс приносил по $1 млн в день, и рекламные кампании помогли привлекать в Bitconnect более $10 млн в неделю только на территории США.

Когда маркетинг заходит слишком далеко

Большинство криптопроектов не такие уж скаковые по сравнению с Bitconnect, но их желание поднять миллионы долларов на пользователях все же является красным флагом. Даже вполне нормальный проект Dash вызвал ряд протестов у некоторых пользователей из-за того, что большая сумма была потрачена на маркетинг, включая спонсирование спортзвезд.

А вот с другой стороны, есть проекты, такие как HOQU, основатели которых отмыли миллионы долларов инвесторских денег на спорткарах и других люксовых вещах и предметах.

Обсудите эту новость в лучших чатах по криптовалюте CryptoOn и bt[c]hat — чат

Поделиться
bitcoinBitcoin
$ 3.523,14
$
3.523,14
7.84%
rippleXRP
$ 0,330719
$
0,330719
14.21%
ethereumEthereum
$ 94,87
$
94,87
9.67%
litecoinLitecoin
$ 29,87
$
29,87
14.59%
stellarStellar
$ 0,109157
$
0,109157
11.73%
TelegramВконтактеЯндекс Зен
©The Blockchain Journal, 2018