m
Recent Posts
14/08/2018
ГлавнаяИнновацииRed Bull и Swarovski тестируют криптовалюты для проведения опросов

Red Bull и Swarovski тестируют криптовалюты для проведения опросов

Прошел год с тех пор, как канадское приложение для обмена сообщениями Kik создало собственную криптовалюту, помогающую брендам находить общий язык с пользователями и дающую Kik возможность провести грань между собой и Facebook. Сейчас мозаика складывается, поскольку бренды пробуют использовать криптотокены Kin.

Такие компании, как Red Bull и Swarovski, проводят эксперименты с Kin, давая своим фанатам токены в обмен на время, проведенное за ответами на вопросы, которые помогают брендам лучше узнавать своих клиентов.

В прошлом месяце Kin запустил собственное приложение для Android, которое также является и криптокошельком и позволяет пользователям зарабатывать Kin, взаимодействуя с брендами и другими платформами, участвуя в опросах, викторинах и просматривая видео.

Приложение, которое называется Kinit, является первым тестовым кейсом для исследования интересов пользователей в криптовалюте, а также и первым тестовым кейсом для того, чтобы увидеть, действительно ли стрельнет проект Kik, который собрал на ICO $100 млн.

Среди первых компаний, которые стали работать с Kinit, компания Swelly, которая проводит опросы для брендов на платформах, таких как Kik, Facebook Messenger и теперь Kinit. Австрийская компания использует чат-бота для общения с людьми из США и Европы в возрасте 14-25 лет, которым могло бы быть интересно ответить на вопросы брендов.

Согласно словам CEO Swelly Питера Бухроитнера, компания собрала базу пользователей 8 миллионов человек. Со старта компании 2016 года пользователи ответили более чем на 200 миллионов вопросов. Хотя компания не предлагала никаких наград в самом начале, позже она начала начислять баллы, прежде чем узнала о возможности начисления криптотокенов в качестве вознаграждения. Команда Swelly думала над тем, чтобы провести свое ICO, но узнала о Kik и решила, что разумнее использовать Kin, чем создавать что-то свое с нуля.

Вот уже в течение последних нескольких недель Swelly проводит опросы для брендов, используя Kin. Затем присоединилась компания Red Bull, Swarovski  и другие. Когда Swelly задает вопросы о логотипах, дизайне упаковок или социальных медиа, пользователи, отвечающие на эти вопросы, получают токены Kin за каждые 10 вопросов. Бухроитнер сказал, что вознаграждение помогает быстро привлечь людей, особенно когда брендам необходимо от 500 — 2000 ответов.

В случает Red Bull и других брендов каждый вопрос достаточно короткий и состоит не более, чем из 80 символов, также к нему прилагается 2 фотографии, которые помогают компании узнать, которая из них вызывает больший отклик. Например, для рекламы «Улетая в закат» Red Bull просил людей выбрать одну из двух фотографий, на одной из которых был изображен человек на горном велосипеде, а на другой — человек, прыгающий со скалы.

Обсудите эту новость в лучших чатах по криптовалюте CryptoOn и bt[c]hat — чат

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.